Коучинг — стиль жизни!

Продающая презентация

Вступление и знакомство с курсом

 

Презентационный маркетинг. Создаём продающую презентацию — с высокой конверсией, то есть высоким откликом. Высокая конверсия продающей презентации базовая ценность для Клиента!

О чём этот курс?

Представьте себе широкую дорогу в четыре полосы, часто на ней есть сужение полос, ремонт дороги, выбоины и так далее.

В этих местах постоянно возникает затруднение в движении, создаются пробки, которые останавливают движение.

Знакомая ситуация?

Процесс создания продающей презентации — это такая же дорога с постоянным чередованием узких и проблемных мест.

  • Сначала непонятно с чего начать?
  • Потом непонятно как развивать идею?
  • На чём сделать акценты?
  • Чем закончить в результате процесс?

Процесс получается долгим, сложным, раздражающим и непредсказуемым.

В нашем курсе мы с Вами полностью заасфальтируем дорогу, расширим узкие места, покажем маршруты объезда, последовательно шаг — за шагом разберем все действия и составим свою продающую презентацию.

Создадим текст продающей презентации, сделаем это с помощью нескольких универсальных алгоритмов и инструментов, которые проверены на практике.

Вы получите навыки:

  • В формулировании нового продающего сообщения.
  • Создании структуры, сценария коммерческих предложений.
  • Написании текста презентации.

Продающее сообщение:

  • Структура коммерческого предложения.
  • Формулировка каждого блока.
  • Сценарий коммерческого предложения.
  • Текст.

Этот курс полезен всем, кто соприкасается с продажами на рынке В2В и В2С: собственникам бизнеса, продавцам, маркетологам, рекламистам и начинающим специалистам.

Просто, наглядно и практично — три ключевых слова про этот курс. Чтобы достичь максимального результата от обучения работайте параллельно вместе с нами, над своей собственной продающей презентацией.

Работая над своей презентацией, Вы сможете полученные знания превратить в реальный навык.

Присоединяйтесь!

Пройдите все этапы курса и создайте свою продающую презентацию! Создайте свой чек-лист!

 

Понятие продающей презентации

 

Какими бывают коммерческие предложения и в чём разница между ними?

Что такое продающая презентация и чем она отличается от коммерческого предложения?

По сути это одно и тоже, разница только в формате представления. Бывают документы под названием коммерческое предложение, задачи которых зафиксировать все договорённости предыдущих переговоров.

Например, наименование услуг, продуктов, стоимость, сроки и порядок оказания услуг.

Мы поговорим совсем о другом документе.

Мы формулируем понятие коммерческого предложения исходя из его цели.

Не просто проинформировать о том, что Вы есть, как это делает большинство, а «разбудить» и убедить!

Чем отличается сон от бодрствования?

На самом деле только тем, что состоянием сна мы не можем управлять событиями, а наоборот события формирует реальность сна.

Сон управляет нашими действиями и создает собственный контекст.

Теперь представьте, Ваш потенциальный клиент постоянно спит:

  • Он каждый день ходит на работу.
  • Отвечает на звонки.
  • Пишет письма.
  • Решает возникающие проблемы.
  • Реагирует на изменение ситуации.
  • 2-3 часа уделяет семье.

Всё это он делает, находясь во сне, потому что рутина ежедневных обязанностей, проблемы — это отличный аналог сна, для современного менеджера.

Они составляют его реальность!

Любое коммерческое предложение, которое ставит перед собой цель, просто проинформировать, сразу станет частью этой рутины.

Поэтому у Вас должно быть контрастное предложение от конкурентов, который сможет встряхнуть, пробудить и убедить вашего клиента.

Тогда Вы сможете добиться отличного позитивного отклика.

Таким образом:

  • Коммерческое предложение и продающие презентации, это инструмент продаж.
  • Цель — продвинуть Вас дальше по сделке.

Почему только продвинуть?

В2В продажи — это прямые продажи, а точнее даже личные продажи.

Коммерческое предложение помогает продвинуть, определенные точки в воронке продаж, а точнее в горлышке воронки конвертации на уровне заинтересованного или теплого клиента, в зависимости от Вашей технологии продаж.

Если коммерческое предложение плохое, то ничего дальше не произойдет, а один потерянный клиент на стадии «тёплого» клиента, может равняться десятком холодных контактов.

В этом случае огромное количество усилий, времени тратится зря.

Очевидно и другое, что одно коммерческое предложение, само по себе не может за Вас пройти все оставшиеся стадии воронки продаж.

Какой формат коммерческого предложения выбрать?

Формат презентации или текстового документа (формат А4)?

Здесь конечно решать Вам.

Практика подсказывает, когда нам присылают предложение в формате А4, это вызывает отрицательную эмоцию, видимо у них нет денег и желания, чтобы сделать для нас классную презентацию.

Вы должны понимать, что в корпоративной среде, даже между отделами, люди обмениваются информацией в формате презентации.

Сотрудник в день способен делать как минимум одну презентацию. Вы должны соответствовать стандарту общения с целевой аудиторией или превосходить его.

Таким образом, я рекомендую делать коммерческие предложения в формате презентации, то есть использовать именно продающие презентации.

Итак, мы выяснили, что:

  • Коммерческое предложение имеет только одну цель продвинуться дальше по сделке.
  • Разница между коммерческим предложением и продающей презентацией фактически только формате.

Присоединяйтесь!

Пройдите все этапы курса и создайте свою продающую презентацию! Создайте свой чек-лист!

Поделись с друзьями

Давайте дружить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие комментарии
    Яндекс.Метрика