Свежие комментарии
    Яндекс.Метрика

    Часть 1. Информационный бизнес

    Оглавление

    Введение

    1. Цель СТАРТАПА.

    2. Поиск клиентов.

    3. Проверка клиента.

    4. Создаем клиента.

    5. Построение компании.

    Введение

         Информационный бизнес начинается со СТАРТАПА. СТАРТАП ― это или временная организация, или новый бизнес, новая СБЕ (структурная бизнес единица), ФРМ (функционально ролевая модель), новый актив.

    СТАРТАПСТАРТАП – это этап экстремальной. Поэтому составить бизнес план до конца проведения СТАРТАПА – невозможно. СТАРТАП создается для экспериментальной проверки параметров СБЕ, возможность приносить прибыль, масштабироваться.

    1. Цель СТАРТАПА

         Цель СТАРТАПА на практике проверить выдвинутую идею, по прогнозируемой ценности инфо продукта, прогноза возможного масштабирования, возможности быстрого роста. Конечная цель СТАРТАПА и бизнеса – это развитие рынка потребителей информационных продуктов.

    Цель СТАРТАПА СТАРТАП отличается от компании – ключевыми подходами в своей работе. Плохая новость. Статистика показывает, что 10% СТАРТАПОВ только выживает, остальные 90% к сожалению, терпят неудачу. СТАРТАП должен быть гибким, по возможности огибать существующие препятствия, он не имеет мощных ресурсов, поэтому вынужден маневрировать. Преодолевать входные барьеры на рынке. Сфокусирован на конкретную ЦА (целевую аудиторию): кто покупатель, какие проблемы решаем, какие ценности несем потребителю.

    СТАРТАП препятствияСтартап находится в условиях полной неопределенности, поэтому кто призывает начинать с бизнес плана, заранее ведет к провалу. Первые шаги сразу приведут к разрушению всех бизнес планов. Любой план работает при условии, когда известно: проблема клиента; решение этой проблемы. Высокий процент гибели стартапов из-за создания ненужного продукта. Поэтому знание клиента, его ценностей, проблем, потребностей первостепенное условие начала стартапа.

    2. Поиск клиентов

         4 этапа поиска клиентов: 1) Поиск клиентов. 2) Проверка клиента. 3) Создание клиента. 4) Построение компании.

    4 этапа СТАРТАПАЭтапы выполняются последовательно, нельзя перескочить через этап, теряется смысл дальнейших действий. Если выполнен 1-й этап, а на втором не получен результат, нужно снова возвращаться на 1-й этап. Разворот – это проверка эффективности KPI этапа (ключевые гипотезы проекта). Нет смысла перехода на 2-й этап если не получен результат на 1-м этапе и т.д. Это основа СТАРТАПА. Результат 1-го этапа Проблема – Решение – Возможная продажа.

    Результат 1-го этапа     Создаем первую минимальную версию информационного продукта, как правило это бесплатный инфо продукт.         Проверяем свои ключевые гипотезы в решении проблем клиента, т.е. KPI этапа: проблема и ценность (лучшее решение) которое мы создали. Проверяем каналы взаимодействия. 1. Поиск клиента Самый важный этап СТАРТАПА. Нет смысла идти дальше если нет клиентов. Проходим его снова и снова до получения результата. 1) Соответствие решения (продукта) и проблемы. 2) Первая минимальная версия продукта (MVP). Что мы должны сделать в минимальной версии, чтобы частично решить проблему потребителя. 3) Каналы взаимодействия (доставки ценности, которую мы определили).

    СТАРТАП четыре этапа

    3. Проверка клиента

         Проверка клиента: 1) Соответствие инфо продукта и рынка. Это более высокий уровень, проверки продукта. Создание дополнительной ценности. 2) Бизнес-модель. Воронка продаж. Подтверждаем, что именно так мы зарабатываем деньги. Проверяем спрос, ценность продукта, за него готовы платить нужное нам количество денег. Тем самым — подтверждаем нашу бизнес модель. 3) Дорожная карта. Разрабатываем планы продаж и план маркетинга. Для будущего масштабирования. 1 и 2 этапы – Создание СТАРТАПА. 3 – 4 этапы Создание бизнеса.

    4. Создаем клиента

         Проверяем на практике возможности масштабирования данного проекта. Увеличение потребителя. На основе, минимизации рисков и получение результата в СТАРТАПЕ. Подход экспериментов. Эксперимент… Эксперимент… Эксперимент… Ключевой метод проверки гипотез стартапа. Эксперимент позволяет получить ответ, на вопрос: Что делать? Путь. Проводим эксперимент, собираем данные и только на основе данных делаем выводы. Цель развития потребителя – глубже понять клиентов, их ценности, проблемы и потребности. Метод развитие потребителя – клиента ставит в центр нашего продукта, нашего бизнеса. Без этого невозможно удовлетворить потребности клиента и представить ему ожидаемую ценность.

    5. Построение компании

    Информационный бизнес предполагает организацию СБЕ и ФРМ для реализации масштабирования.

    Структурная бизнес единица

    Бизнес начинается со СТАРТАПА.

    Желаю успехов, здравомыслия и настойчивости!

    С уважением,

    Подпись

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *